вторник, 24 марта 2015 г.

Очарование фантазийных цветов из кожи, натуральных камней и хрустальных бусин. 

Хотела бы сегодня рассказать о том, как я познакомилась с прекрасным мастером цветоделия, которая очень много для меня сделала. Это Наталья Гуцалюк. Не могу я не рассказать о человеке, который познакомил меня с удивительным миром цветов из кожи и открыл широкую дверь в мир этой красоты.
Благодаря Наташе, узнала, как выбирать кожу, как делать тычинки, как тонировать цветы, как и чем заменить знаменитые бульки.  Я познакомилась с человеком, у которого большое сердце и открытая душа. В наше время таких людей очень мало. К сожалению.
Но, все по порядку. Для меня, на первом этапе было все настолько таинственно, не ясно, ново и не понятно, что я пыталась найти хоть какую-то информацию в интернете. Собирала по крупицам. Пыталась хоть что-то понять, разобраться, но, увы...мастера просто так секреты не открывают. И, вот, я, случайно, читаю на одном форуме, как советуют познакомиться с Наташей и зайти к ней в блог, где раскрываются все секреты, где мастер очень тщательно, без особых секретов, не только рассказывает, но и наглядно показывает, как творить мою мечту. Какие же красивые фантазийные цветы в виде брошей у неё получаются. Сочетание хрустальных бусин, натуральных камней и натуральной кожи, или замши, делают броши неотразимыми. Каждая по своему передает свою красоту и все по своему неповторимы.
Меня так очаровало такое сочетание, что я просто не смогла не приступить к творению своих цветочков. Наташенька, любезно предоставила в своих МК не только описание, но и выкройки. Поэтому я решилась.
Сразу скажу, что я даже не пыталась полностью скопировать работу Наташи. Думаю, это некрасиво и не прилично. Постаралась сделать что-то свое. Вот, что у меня получилось.

Это моя самая первая работа. Назвала я эту брошь "Восток". Серединку и один лепесток расшила чешским бисером и добавила несколько хрусталиков. Брошь подарила своей самой любимой и настоящей подруге.



Затем я решила сделать ободок для волос. Сам обруч я обтянула кожей, затонировала кожу в нежно-розовый цвет и украсила цветком из кожи, с расшитой серединкой из натуральных камней и чешского бисера. Вот мой ободок.




Не знаю, но этот обруч мне очень понравился. Необычно получился. Поэтому я решила сделать еще один ободок, только в светлых тонах.



И несколько брошек.
Брошь "Нежная страсть". Сделана из белой кожи и серединка расшита горным хрусталем ярко-красного цвета.



Брошь "Бирюзовая фантазия". Сделана из кожи цвета слоновой кости и серединка расшита хрустальными бусинами и камнями натуральной бирюзы.


Брошь "Бирюза". Кожа тонирована акриловой краской бирюзового цвета и серединка расшита чешским бисером



Я очень благодарна Наташе за то, что она меня научила творить такую красоту и открыла столько много секретов по цветоделию. Уверена, что Вы также, как и я, захотите получить ценные знания по цветоделию, поэтому приглашаю посетить блог Натальи Гуцалюк
Вам же я желаю всего самого наилучшего и творческого настроения! Ведь только в положительных эмоциях окружающий мир становиться прекрасным и живым! Думаю, что Вы со мной согласны. Если Вам понравилась моя статья, поделитесь со своими друзьями ссылкой. Спасибо.






2 комментария:

  1. Спасибо, Света... Много отзывов я слышала от своих читателей, но такого:-))). Я рада, что все мои старания не проходят даром, что они приносят пользу, и твои первые тому подтверждение. А дальше будет еще лучше и красивее. В этом я уверена, потому что сама прошла через это. Не всегда получается сразу. Конечно, если бы я сразу посетила живой мастер-класс именно у мастера, все было бы по-другому. Вот только такой возможности у меня не было. Были ошибки, было что-попало, но со временем я начала "чувствовать" кожу - как нужно обрабатывать раствором, как нужно закрутить, как лучше смотрится серединка. Опыт приходит с практикой, без нее никак. Зато потом получаешь удовольствие от своей работы, и двойное удовольствие от радости, которую даришь другим)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я очень благодарна тебе за такие пожелания!!! Я надеюсь, что дальше я буду только улучшаться. Тем более я получаю огромное удовольствие, когда делаю очередной цветочек.

      Удалить