воскресенье, 22 марта 2015 г.

Брошь из кожи. Роза

Даже самый унылый день, станет ярким и неповторимым. Фото вообще не передает той красоты, которая есть на самом деле. Моя подруга еле дождалась, когда я доделаю эту розочку. Если честно, то я собиралась делать её с бутоном. Также, как красная роза с бутоном. Но...подруга у меня абсолютно нетерпеливая и потребовала немедленно закрепить листочки и отдать ей, так как она хотела украсить этой розочкой свой наряд для свадьбы. Так что моя розочка уже успела покрасоваться на свадьбе))))
Роза цвета слоновой кости в сочетании с темной зеленью из натуральной замши. Брошь выполнена из итальянская натуральной кожи высшего качества. Авторское украшение ручной работы. Крепление — брошечная булавка.

Роза выполнена по авторской разработке мастера Натальи Гуцалюк. Исполнение мое)))))
Если Вы захотите научиться творить такую же красоту, то приглашаю Вас посетить блог Натальи.



3 комментария:

  1. Света, ты замечательная и способная ученица! Рада, что мой МК оказался для тебя полезным)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, а ты великолепный учитель!!! На самом деле, я такой человек, что мне нужно все показывать в реале, чтобы учитель сидел рядом со мной, и я смогла не только видеть, что мастер делает, но также, когда я что-то делаю, то мастер контролирует мои первые шаги и направляет меня, но ты сделала невозможное))))) Тебя рядом не было, но я смогла сделать то, что очень хотела. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить